Инженер тех. поддержки
Полная занятость, полный день
Обсуждается индивидуально
Тип занятости
1-3 года
Требуемый опыт
Заработная плата
  • Опыт работы в области технической поддержки IT-продуктов не менее 2-х лет;
  • Знание принципов и инструментов трекинга запросов от пользователей;
  • Вежливость, грамотная устная и письменная речь, терпение к неопытным пользователям.
  • Белая заработная плата с учётом пожеланий финалистов;
  • Удалёнка или комфортный офис, у нас есть своя кухня с микроволновкой, холодильником и безлимитными чаем и кофе, удобные рабочие места, а также все необходимые ресурсы для деятельности;
  • ДМС в первый месяц работы, включая стоматологию, и оплачиваемый больничный;
  • Высокий Impact factor проектов: востребованность и необходимость в продукте со стороны заказчиков с развёрнутой обратной связью;
  • Профессиональное развитие, также возможность дополнительного обучения (семинары, тренинги);
  • Корпоративный спорт: действующие футбольная и волейбольная команды;
  • Грамотная речь
  • Разработка инструкций
  • Грамотность
  • Многозадачность
  • Коммуникация
  • Техническая поддержка
Что мы хотим видеть в тебе?
Что мы предлагаем?
Ключевые навыки
Развитие функциональности комплексного программного продукта для проектирования и сопровождения гидроразрыва пласта
Что нужно будет делать?
  • Техническая поддержка пользователей ПО;
  • Первичная диагностика, воспроизведение и мониторинг обращений пользователей;
  • Внедрение системы трекинга запросов, обращений, багов;
  • Разработка пользовательских инструкций, руководства пользователя
Чем предстоит заниматься?
Возможно, мы ищем именно тебя, присоединяйся!