Marketing manager
Полная занятость, полный день
Обсуждается индивидуально
Тип занятости
3-6 лет
Требуемый опыт
Заработная плата
  • Опыт работы по продвижению b2b продуктов и сервисов от 2 лет (преимущественно в сегментах digital b2b или industrial b2b);
  • Знание основных маркетинговых инструментов;
  • Навыки работы с аналитикой по эффективности реализации маркетинговых планов;
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • Проактивный подход к реализации проектов и задач;
  • Будет преимуществом опыт создания прототипов в figma, tildа и верстка шаблонов e-mail
  • Белая заработная плата с учётом пожеланий финалистов;
  • Комфортный офис, у нас есть своя кухня с микроволновкой, холодильником и безлимитными чаем и кофе, удобные рабочие места, а также все необходимые ресурсы для деятельности;
  • ДМС в первый месяц работы, включая стоматологию, и оплачиваемый больничный;
  • Высокий Impact factor проектов: востребованность и необходимость в продукте со стороны заказчиков с развёрнутой обратной связью;
  • Профессиональное развитие, также возможность дополнительного обучения (семинары, тренинги);
  • Корпоративный спорт: действующие футбольная и волейбольная команды;
  • Маркетинговое планирование
  • Маркетинговый анализ
  • Анализ рынка
  • B2B Маркетинг
  • Медиапланирование
  • Стратегическое мышление
Что мы хотим видеть в тебе?
Что мы предлагаем?
Ключевые навыки
Заниматься продвижением наших цифровых продуктов, планированием и реализацией маркетинговой стратегии как на российском, так и международном рынках.
Портфель проектов включает несколько готовых рыночных решений с действующими продуктовыми командами, с которыми будет возможность взаимодействовать для выработки наилучших способов и путей продвижения продуктов.
Что нужно будет делать?
  • Поиск наиболее оптимальных путей и инструментов продвижения;
  • Разработка маркетинг-плана и программы продвижения продуктов Компании;
  • Поиск мер поддержки в реализации маркетинговых планов Компании;
  • Координация и контроль реализации маркетинговых активностей;
  • Анализ рынков, активности конкурентов и эффективности работы каналов продвижения;
  • Первичная отработка контактов с новыми клиентами;
  • Работа на публичных мероприятиях с целью продвижения продуктов и установления контактов;
  • Разработка и актуализация маркетинговых материалов (при взаимодействии с ИТ-копирайтером и графическим дизайнером);
  • Поддержка актуальной информации сайта компании и лендингов по продуктам;
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами
Чем предстоит заниматься?
Возможно, мы ищем именно тебя, присоединяйся!