Marketing manager
Полная занятость, полный день
Обсуждается индивидуально
Тип занятости
2+ года
Требуемый опыт
Заработная плата
  • Опыт работы по продвижению b2b цифровых продуктов от 2 лет (преимущественно в сегментах digital b2b или industrial b2b).
  • Знание основных маркетинговых инструментов и опыт запуска рекламы на цифровых площадках.
  • Навыки подготовки и проведения презентаций.
  • Навыки организации внешних мероприятий (конференций/ вебинаров/ технологических визитов).
  • Навыки работы с данными о сегментах и объемах рынков, потенциальных потребителей и конкурентов, проведения SWOT-анализа.
  • Навыки работы с аналитикой по эффективности реализации маркетинговых планов.
  • Наличие портфолио: успешные рекламные кампании, статьи, баннеры, лид-магниты, сайты, кейсы и т.п.
  • Грамотность, отличное владение русским языком.
  • Владение навыками делового общения и деловой переписки.
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate.
  • Проактивный подход к реализации проектов и задач.
  • Анализ и прогноз развития рынков (по продуктам, географии, целевой аудитории).
  • Управлять процессом подготовки базовых презентационных материалов, формулировкой ценностей и уникальных конкурентных преимуществ по каждому продукту.
  • Анализ конкурентной среды, мониторинг и анализ активности конкурентов и их продуктов, построение SWOT.
  • Управление содержимым сайта/лендинг страниц/ каналов в социальных сетях в части информации по продуктам и маркетинговым мероприятиям.
  • Подготовка коммуникационных сообщений (информации о выходе новых версий, приглашений на мероприятия, поздравлений заказчиков).
  • Планирование ассортимента сувенирной и полиграфической продукции, работа с поставщиками.
  • Участие в подготовке кейс-стади, статей для журналов.
  • Разработка маркетинг-плана и программы продвижения продуктов Компании.
  • Анализ эффективности работы каналов продвижения как на российском, так и международном рынках.
  • Систематизация контактов с клиентами и анализ обратной связи пользователей, ведение маркетинговой части CRM.
  • Выявление потребностей целевой аудитории, перспективных бизнес-требований к новым продуктам, к развитию имеющихся в портфеле Компании продуктов.
  • Работа по организации участия в публичных мероприятиях с целью продвижения продуктов и установления контактов (конференции, семинары, вебинары и т.д.).
  • Оптимизация SEO, работа с метриками (GA, GTM).
  • Участие в развитии бренда, фирменного стиля компании.
  • Белая заработная плата с учётом пожеланий финалистов;
  • Комфортный офис, у нас есть своя кухня с микроволновкой, холодильником и безлимитными чаем и кофе, удобные рабочие места, а также все необходимые ресурсы для деятельности;
  • ДМС в первый месяц работы, включая стоматологию, и оплачиваемый больничный;
  • Высокий Impact factor проектов: востребованность и необходимость в продукте со стороны заказчиков с развёрнутой обратной связью;
  • Профессиональное развитие, также возможность дополнительного обучения (семинары, тренинги);
  • Корпоративный спорт: действующие футбольная и волейбольная команды;
  • Опыт создания прототипов в figma, tildа и верстка шаблонов e-mail.
  • Навыки в дизайне и оформлении презентационных материалов.
  • Инженерный бэкграунд/технический кругозор.
Что мы хотим видеть в тебе?
Чем предстоит заниматься?
Что мы предлагаем?
Будет преимуществом
Вам предстоит присоединиться к команде по продвижению наших цифровых продуктов и услуг и заниматься планированием и реализацией маркетинговой стратегии как на российском, так и международном рынке. Портфель проектов включает несколько готовых рыночных решений с действующими продуктовыми командами, с которыми будет возможность взаимодействовать для выработки наилучших способов и путей продвижения продуктов.
Что нужно будет делать?
Возможно, мы ищем именно тебя, присоединяйся!